Группа "АЗЪ" была образована в 1994 году и дала первый концерт в августе. Изначально группа собиралась по астрологическим заморочкам. В первом составе они продержались до конца 1996 г.:

Черепах - бас-гитара, вокал

Лещ - гитара

Фил, отец Артемий (1996) - барабаны

В принципе, Олега предупреждали, что по астрологии - с гитаристом будут пробле­мы (Черная Луна в Рыбах), и первый аль­бом (записан в июле 1995 на студии TEF) - записывали в системе астрологиче­ских координат лунно-солнечных дней. И этот альбом был записан за 36 часов (12 песен). Звукорежиссер (Макс Лебедев) удивлялся скорости, поспешности и наглости группы. «Так не пишет никто», - говорил он. Но Черепах настоял, и они уложились.

Результат: выход альбома на студии «Союз». Первая ласточка. Шел сентябрь 1995 года, и Черепах носился с идеей чего-то очень глобаль­ного и сумел доказать Пауку необходимость выпуска Punk-революции в Москве, после чего 5 ноября 1995 г. грянула Punk-революция - как акция тяжелого рока. Изначально это был грандиозный концерт. Черепах сумел договориться (стусовался) с тогда уже известными группами PURGEN, Чудо-Юдо, и они с ра­достью откликнулись, тем более, что концерт Punk-революции в Москве почта день в день совпал с первым концертом «Sex Pistols» 20 лет назад.

В промежуток между 1-й и 2-й частями (в октябре и ноябре) АЗЪ усиленно репетировали и готовили убойный прикид.

Результат сказался - выступили достаточно успешно. И вышла кассета «Punk-революция -1» (КТР&Союз) - большим тиражом (около 5 тысяч).

Приблизительно в это же время вышел второй альбом группы "АЗЪ" -«Стадо Адама» (лето 1996, записывались на студии «MEGASOUND» живьем, звукорежиссер - Михаил Долотов).

«Для меня всегда группа - шайка музыкальных единомышленников. Когда заканчивается понимание, свои становятся чужими (поэтому расстался с преды­дущим составом)», - утверждает Черепах.

С осени 1996 началась концертная деятельность по Москве. Довольно удач­но. Но Черепах не был удовлетворен непанковским состоянием участников. Скептическое отношение гитариста к тому, что Черепах считал своей философией, привели к тому, что с гитаристом расстались в феврале 1997 г., успев за­писать материал для Punk-революции.

С января 1997 года до мая активно велся поиск нового гитариста.

31 мая поехали в Питер на День города, где барабанщик нажрался так, что получился сейшен в стиле Sex Pistols (FUZZ ° 6 (1997). Это был день КТР в Пи­тере. Очумевшие фаны, пришедшие на «Коррозию» дико веселились под пья­ную музыку. Ночевать остались в зрительном зале полигона. И новый барабан­щик «Седой» просил, чтобы Черепах его повесил (протрезвев и осознав провал концерта), и периодически просыпавшийся гитарист Кед прощал его.

Punk-революция 2, приуроченная к 850-летию г. Москвы состоялась 14 ию­ня 1997 г. Но Паук не проплатил организаторам концерта аренду полностью и уехал отдыхать в Крым. Глубокой ночью Черепаху позвонили и сообщили, что концерт отменяется по соответствующим причинам. Но билеты уже были прода­ны, нужно было найти 500 тысяч. Черепах сумел договориться с организатора­ми, что утром деньги будут на месте, в противном случае концерт бы не состо­ялся.

К вечеру на концерт стали стекаться огромные толпы фанатов этого движе­ния, радостные и слегка выпившие, они не представляли, что концерт мог быть отменен.

Выступили из известных агрессоров: «Purgen», «Чудо-Юдо», «Distemper» со своим саксофонистом, из молодых команд порадовали:

- «Террор» с призывом «бей буржуев» во главе с их идеологом Федором Волковым.

- Группа «Вий» с поэтом и вока­листом душой команды Димой Кли­мовым (который теперь поступил в военное училище и оставил после себя хорошие песни и плачущих дев­чонок на перроне) (Вий - развали­лись).

- Из молодых прикольных групп выделились «ПНД» и «ЫШО-ЫШО» (г.Химки) вытащили на сце­ну унитаз, специально привезенный из Химок.

Состав: группы "АЗЪ" на 1997 год:

Александр «Кед» Усачев - гитарист,

Олег «Седой» - барабаны,

Духовая секция (легионеры):

Сергей «Дычь» - трубы,

Саша «Глобус» - тромбон, (экс - "Ногу свело").

"АЗЪ" как есть (1999):

Олег Черепах - отпевание собственных текстов на музыку, бас-гитара

Олег «Мутный» Митрофанов - гитара, бэк-вокал

Миха «Баламут» Хлыстов - барабаны

Ольга: Для чего ты всем этим занимаешься?

Черепах: Я наткнутся на мысль, что слово «искусство» произошло от слова «искушение» и когда я пролистал Бердяева, меня осенило, что все имеет конеч­ный результат, если во главу угла (на 1-е место) ставить материальное, а не ду­ховное.

За символ веры я взял «бунт» против власти конечного. Меня дико напряга­ет телевизор и прочая СМИ и т.п. Я осознал, что вся наша цивилизация в гло­бальном масштабе магическая, и манипуляции, которые производятся над чело­веком, ведут его к распаду личности, далее я попытался прийти к ВЕРЕ, религии. Я пошел в храм, попытался найти общий язык со священником, но слишком смешон и жалок я оказался в его глазах.

Я общался с разными людьми, которые составляют определенную христианскую православную общину в Москве. Не буду называть имен и фамилий этих людей. Гонений на них и так достаточно. Но я понял, что христиане - это те, кто идут за Христом и не оглядываются.

Вот почему ни религии, ни официальное искусство не могли меня вдохновить, потому что я не христианин, а неоязычник, и все выше сказанное мною - это блуждание и поиск себя.

Так я и пришел в punk-rock.

Панк-рок для меня. Тезисы:

1. Революция духа, но не политическая проституция.

2. Стаду всегда нужен авторитет, кто-то, без кого они просто овцы, -destroy! Я не стадо!

3. Все, что не прошло молоток времени, просто будет разрушено.

4. Чем хуже, тем лучше.

5. Анархию в кровь! (Девиз).

Панк-рок для меня - это всего лишь моя контркультура. Для одного взятого человека конкретно.

Это моя война, это мое место пой солнцем.

Моя философия творчества относит­ся только ко мне.

Да здравствует индивидуализм во всем!

Панк - это разрушение, и на низком уровне, punk - именно хулиган, беспределыцик (уранисты - на астрологическом уровне). Это интеллигент-нигилист с тер­рористическими замашками на словах, но единицы могут себе позволить взять в руки оружие (это средний уровень).

Высший уровень - царь, которого грохнули - самый главный анархист. Все короли, цари и принцы, потому что в них есть благодать божья. А главный закон астрологии - служение высшим косми­ческим силам.

Сейчас моя позиция такова:

1. Бунт против власти конечного. Полный отказ на данном этапе от терро­ра, как черного беспредела, т.к. террор - это возвращение к законам этого раб­ского мира.

2. Свобода - революция духа (это не что хочу, то и делаю, а это внутренне право выбора не между добром и злом, а созидание добра и зла вместе взятых, за что я и отвечаю, но потому что свобода - это не просто выбор «да» или «нет», это еще и ответственность за этот выбор).

Общей свободы (для всех) - у меня нет, т.к. толпа - это стадо, которому вре­мя от времени кусок беспредела.

Ольга: Должен ли панк-рок нести опасность для общества?

Черепах: Панк-рок может быть опасным, и это как нарыв, как бацилла, ми­кроб, засевший в крови, т.к. там, где болото, там, где обывательщина, нужен взрыв для рождения нового. Панк-рок нужен время от времени в музыке, в искусстве, в поэзии, в эстетике, чтобы человечество не забывало, что оно вышло из грязи в князи.